+

Как организовать свадьбу?

Руководство к действию при подготовке к свадьбе



Банкет, загс, венчание, гости, приглашения, украшения, развлечения – список «что нужно успеть» можно продолжать долго, когда речь идет о подготовке к свадьбе. Но, спокойно, вдаваться в панику и тратить тонны нервных клеток, не стоит. Все, что нужно сделать, это составить, хотя бы приблизительный план действий и согласно ему получать удовольствие от столь приятных хлопот.

Перед тем как приступить к составлению руководства к действию, необходимо определится с бюджетом. Именно от него будет зависеть и концепция свадьбы, и количество приглашенных гостей, и выбор места проведения. Но, помните, что утвержденная на семейном совете сумма, должна четко соблюдаться на всех пунктах плана. Если платье планировалось за 400$ значит смотреть в сторону модели в два раза дороже даже не стоит. В противном случае ситуация когда невеста выглядит шикарно, а гости голодные или долги, с которых не стоит начинать семейную жизнь, просто неизбежны.

Выбираем концепцию свадьбы

Если раньше, шикарный стол, тамада из соседей и все село на празднике – это было нормой, то сегодня в моде тематические свадьбы. Под выбором концепции, прежде всего, подразумевается оформление. Это может быть как простой выбор декора, который и в ресторане, и в загсе, и даже в костюмах жениха и невесты содержит одинаковые тона (например, сочетание белого и красного). Или, если говорить про больший размах, то сегодня можно организовывать все торжество в виде байкерского слета, бала, пляжной вечеринки и т.д.

Почему концепция стоит в первом пункте плана? – причина в том, что именно от нее зависит и выбор ресторана, и костюмы, и количество приглашенных. И после того как она выбрана, можно разворачивать полномасштабную подготовку.

Дата назначена

После того, как вы выбрали дату свадьбы, которая будет сопровождать вас всю жизнь, можно смело идти подавать заявление в загс. Однако, нужно понимать, что заявление принимают за 2 – 3 месяца до бракосочетания, а также следует быть готовым к тому, что наиболее подходящее для вас время будет занято.

Теперь дата назначена? Дальше действуем по плану:

  • Выбираем место регистрации. Если вы решили поставить свои подписи под сводами дворца бракосочетания, то проблем не возникнет. Если же выездная церемония вам больше по душе, то здесь необходимо будет побегать. Выбрать место, договорится с регистратором, выбрать соответствующий декор и согласовать его с теми, кто будет его воплощать в жизнь;
  • Костюм жениха и невесты. Как минимум за месяц платье должно быть выбрано, тоже касается и костюма. Не стоит забывать что их еще нужно будет подшить, подобрать под них аксессуары, обувь и даже букет;
  • Ресторан – важный пункт при ответе на вопрос «как организовать свадьбу?». К нему следует подойти ответственно. В частности вы должны не только выбрать наиболее подходящее место, зал и цены, но попробовать меню. Прикиньте несколько вариантов, посетите их в качестве клиента и только затем принимайте решение;
  • Декоратор, флорист, оформитель – все это может быть один человек, но справляться со своей работой он должен на все 100%. К счастью сегодня множество агентств предлагают свои услуги и вы, посмотрев портфолио, пообщавшись с сотрудником, сможете сделать правильный выбор;
  • Приглашаем ведущего. Ведущий – это человек, который взвалит на себя абсолютно все хлопоты, непосредственно связанные с самим торжеством. Именно по этой причине, это должен быть харизматичный, веселый, находчивый человек. Он же поможет выбрать и развлекательную программу, и музыкальное оформление и составит абсолютно всю программу «после загса»;

На первый взгляд, ничего сложного нет, но побегать придется. Именно по этой причине, начинать подготовку нужно как можно раньше. Более того, не стоит забывать и про транспорт, и про фотографа или оператора.

Приглашаем гостей


Дата назначена, место выбрано, концепция утверждена. Теперь можно смело рассылать приглашения. Касательно оформления, то с этим вам поможет профессионал, которого вы пригласили в качестве декоратора. Но вы непременно должны понимать, что в пригласительных, необходимо указать следующие пункты:

  • Время и место проведения (регистрация отдельно, ресторан отдельно);
  • Как добраться (не все гости, особенно иногородние смогут сразу понять, куда и как ехать);
  • Если это тематическая свадьба, то следует указать это. Например, ждем вас на костюмированной вечеринке в обворожительном и загадочном костюме сказочного персонажа.

После приглашения, все что остается сделать это проконтролировать работу всех, вышеуказанных специалистов и с упоением ждать того самого волшебного и сказочного дня.